Кому адресована программа?
Программа адресована подросткам 10–14 лет.
У медленно читающих учеников не сформированы знания по большинству школьных предметов. Скорость чтения 45–100 слов в минуту не позволяет ученику не то что выполнить домашние задания, но даже прочитать заданные тексты по предметам один раз. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст.
Знаете, сколько времени потребуется ученику 10 класса на качественное выполнение домашнего задания при таком «умении» работать с текстом? От 5 до 7 часов. Прибавьте к этому 6–7 уроков в школе. Длительность рабочего дня составит 11–14 часов.
Кроме того, поведение подростка, касающееся каких-то ключевых моментов, невозможно откорректировать путем объяснений, логических умозаключений. Он действует нелогично, ему становится непонятным требование учителя, родителя. Неразвитость лимбической коры деформирует связи человека в окружающем мире, влечет к аффектной жизни. Именно это является причиной того, что подростки перестают выполнять учебные и социальные требованиям. Наказания усугубляют ситуацию. Ребенок похитрее начинает «раздваиваться»: при родителях милый-золотой, а за глазами...
Донести информацию, которая не понимается, не принимается, можно через чувства, но только в том случае, если они ПОЗИТИВНЫ.
Какой будет результат на выходе?
Результат освоения курса:
- качественное усвоение традиционных школьных предметов;
- меньшее времени на их изучение;
- отсутствие стрессовых ситуаций для учеников, родителей, преподавателей;
- развитие образного мышления, концентрации, распределения, переключаемости, устойчивости внимания;
- развитие арифметико-практического мышления, пространственного воображения и логики, наблюдательности, всех видов памяти, гибкости, вариативности мышления;
- гармонизация работы полушарий.
Социальное поведение подростков после прохождения курса Школы скорочтения и управления информации выравнивается не потому, что ему вдолбили в голову (мы не занимаемся «воспитательными» задачами), а потому, что начинают работать все блоки головного мозга. Следствие— уходят проблемы в обучении и проблемы социальные.
Обеспечивая ученикам постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры к нарастающему объему информации, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Через короткое время и родители, и школьные педагоги отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта подростка. Это следствие. А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери.
Что (для этого) будет сделано?
Для каждого ученика составляется индивидуальная программа. Для подростков формируются группы по 2–4 человека с учетом уровня развития психических процессов, скорости мыслительных реакций, оперативности мышления.
Задача курса — устранить проблемы, помочь ученикам адаптироваться к уровню требований общеобразовательной школы, научить «правильно» читать, усваивать информацию с первого предъявления.
В курс входят упражнения на развитие логики, пространственного воображения, наблюдательности, всех видов памяти, скорости мыслительных процессов, качества мышления.
Мы не работаем вслепую, так как знаем, что «включаем» определенные процессы в головном мозгу, и уже в ходе тренинга начинает активно работать:
- лобная доля коры головного мозга, которая отвечает за регуляцию сложных форм поведения, становление нервно-психических функций, формирование мышления, организацию целенаправленной деятельности;
- лобный отдел коры больших полушарий, который отвечает за ассоциативную память, изучение иностранных языков, перспективное планирование;
- префронтальная правая область мозга, которая регулирует социальное поведение, принятие решений, контролируемые действия;
Мы повышаем эффективность тренировок за счет следующих действий:
- Мотивация ученика.
- Преемственность в обучении.
- Четкое выполнение требований к упражнениям.
- Систематичность занятий.
- Постановка целей перед учеником (он должен осознанно выполнять каждое упражнение).
- Своевременная корректировка программы.
Мы подбираем тексты для работы с подростками в зависимости от цели чтения:
- знакомство с произведениями классиков литературы;
- развитие эмоционального интеллекта;
- знакомство с конкретными событиями из истории человечества;
- развитие смысловой памяти;
- формирование навыка запоминания путем отработки конкретных приемов работы с текстом;
- развитие четкости, лаконичности мышления;
- развитие умения в зависимости от цели выбирать тот или иной вид чтения (углубленное, просмотровое, сканирование, выборочное);
- расширение словарного запаса.
Мы предлагаем систему упражнений, позволяющую ученику адаптироваться к требованиям общеобразовательной школы, облегчить процесс восприятия и усвоения информации школьниками, которые испытывают трудности в контроле своих действий, в планировании учебной деятельности, в выполнении конкретно поставленной задачи.
Продолжительность программы — 6 месяцев, 72 занятия по 60-80 минут, интенсивность занятий — 2-3 раза в неделю. Стоимость абонемента на 8 ИНДИВИДУАЛЬНЫХ занятий от 17600р до 22400р в зависимости от формата (онлайн/очно) и продолжительности занятия
НАШИ ФИЛИАЛЫ В МОСКВЕ
выбирайте удобный и записывайтесь на пробное занятие