Внимание! Данная программа доступна только в филиале у м.Багратионовсткая
Кому адресована программа?
Программа разработана для детей 4 - 5 лет.
Этот возраст является оптимальным для интеллектуального развития ребенка. В это время закладывается до 60% интеллекта. У ребенка в эти годы в достаточной мере развит артикуляционный аппарат, он может фиксировать внимание на поставленной задаче.
Что (для этого) будет сделано?
С малышом 4-5 лет занимаемся только индивидуально. Ни о каком групповом развитии разговора быть не может: дети разные по типу нервной системы, по оперативности мышления, по умению перекодировать информацию на язык собственных мыслей, по сохранности первой сигнальной системы, по умению действовать по инструкции и т.д.
Обучение рассчитано и выстроено с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и избирательной восприимчивостью к овладению знаниями (4-5 лет – звуковая сторона речи, с 6 лет – знаковая система). Маленьким детям в начале курса даем для прослушивания и чтения знакомые сказки. Лексика - общеупотребительная. Упражнения на развитие мелкой моторики помогут развить мелкие мышцы пальчиков и одновременно приучат не отвлекаться на посторонние мысли, действия, работать сконцентрировано. Упражнения на переключаемость внимания, индуктивность, слуховую память и многие другие включены в программу Р.О.С.Т.
Продолжительность программы – 8 месяцев, 64-96 занятий по 60 минут, интенсивность занятий – 2-3 раза в неделю.
Какой будет результат на выходе?
Мы даем ребенку инструменты для работы с информацией, обучаем умению применять различные алгоритмы. Именно эти навыки позволят подготовить ребенка к дальнейшему обучению в школе, и избежать стрессовых ситуаций. Когда учить читать?
Этот вопрос задают себе многие родители. Одна часть родителей принимает решение начать обучение как можно раньше (желательно, чтобы ребенок осваивал азы чтения с первым лепетом), другая – ставит перед собой этот вопрос перед поступлением в 1-ый класс.
Остановимся на традиционном взгляде на подготовку к школе. Существует устоявшееся родительское мнение, что готовность к школе – это знание окружающего мира, умение читать, считать и отвечать на вопросы. Следовательно, детей начинают «натаскивать» для поступления в ту или иную школу. В результате – отвращение к учебе и полное отсутствие учебной мотивации.
При кажущейся планомерной подготовке к школе дети часто приходят не умеющими читать или медленно читающими (послоговое или, в некоторых случаях, побуквенное чтение), а это является серьезным препятствием в обучении ребенка в школе.
Обучение чтению должно строиться на естественных для этого возраста интересах. Детям 4-5 лет чрезвычайно интересно заниматься звуковой стороной речи. Этим детским интересом можно воспользоваться и «погрузить» ребенка в мир звуков, открыть особую языковую действительность, где начинаются азы фонетики и морфологии русского языка, и таким образом привести к чтению к 6 годам. Ребенок овладевает чтением тогда, когда испытывает к этому процессу интерес, особую тягу. Но чтение - не самоцель. Эта задача решается в широком речевом контексте, закладывается фундамент будущей грамотности человека.
Внимание! Данная программа доступна только в филиале у м.Багратионовская
НАШИ ФИЛИАЛЫ В МОСКВЕ
выбирайте удобный и записывайтесь на пробное занятие